Опрос

Как Вам удобнее оценивать стоимость работы

Вы здесь

Главная » Где логика? » Системы и элементы функционала

Даже если Вы планируете создать сколь нибудь посещаемый дневник, не плохо бы иметь представление о его посещаемости и предпочтениях аудитории, даже если Вы не собираетесь им следовать, знать это полезно. К примеру, если ваш корпоративный блог посещают в основном конкуренты - это "играющая" информация. В случае же отсутствия посетителей как класс, или специфического контингента на вашей личной страничке - тоже чем ни повод задуматься.

Когда мы говорим о корпоративном портале, все становится еще сложнее и насыщеннее.

Каков источник Ваших посетителей, что они ищут и каким путем перемещаются по Вашему ресурсу, как часто они заходят на основные страницы (и как велика конверсия - переход этих посетителей в клиентов или покупателей товара - услуги)

Также важно иметь хоть какой то инструмент оценки адекватности и эффективности рекламной компании в интернете (обычно для этого создают страничку спецпредложений и оценивают разницу в ее посещаемости к примеру, есть и более серьезные инструменты)

На все эти и многие другие вопросы призвана ответить система отчетов и статистики интегрированная в портал или же предоставленная сторонним сервисом.

На практике это несколько независимых подсистем - часть собирают и систематизируют данные, часть представляют их в удобном для выводов виде.

На момент написания и Яндекс, и Google предоставляли достаточно развитые статистические сервисы для разработчиков, да и более менее достойные среды и системы управления контентом (содержимым) не оставляли этот вопрос в стороне.

Можно конечно не реализовывать аналитику вовсе, но есть риск остаться в положении "слепого котенка" и не понять (не отследить) момент потери интереса аудитории как вариант.

Вообще, интернет ресурс - живой организм и куда ему развиваться (вопрос направления) уместно соизмерять с интересами аудитории.

Система Orphus

Вход на сайт