Опрос

Как Вам удобнее оценивать стоимость работы

Вы здесь

Главная » Где логика? » О пользе стандартного дизайна

С изображениями в фоновом слое вообще стоит быть бесконечно осторожными. Не то чтобы мы против изображений, скорее за, но в разумной вариации - чаще мелкие изображения повторяющегося плана (текстуры) - реже фотографии или блики, ну или просто фон

В чем тут дело? А проблема в масштабировании общей картинки (и очень разных устройствах на которых происходит это масштабирование) и в фиксированном количестве точек самого изображения.

Фокус в том, что играет роль соотношение экрана и картинки ровно как и соотношение картинки с элементами рабочего листа сайта, элементами управления и навигации -  это два крайне антогонистичных (или находящихся в полном противоречии друг с другом) параметра и разработчику (чаще дизайнеру конечно) приходится как то балансировать между ними. Да еще и устройства с их разрешением, физическим зерном и способами пересчета точек.
А дальше система соглашений, принятая в мире разработки и в текущем сообществе разработчиков, том числе их приемы / наработки / привычки.

Не всегда разумно их резко менять - часто это результат длительного процесса оптимизации процесса разработки.
Теоретически тема-шаблон всего лишь HTML с вкраплениями кода, но практически ряд функции темы переопределяются ядром выбранной CMS - и чем дальше, тем больше, поэтому нередки проблемы с темизацией (стилизацией) элементов страниц / блоков, а при модернизации управляющей CMS, и тем более при апгрейде  версии риск еще выше.

На части CMS поддержка тем прекращается внезапно и что называется "без объявления войны" и объяснения причин, тогда как апгрейды могут быть и автоматизированы, тут здоровый консерватизм разработчиков скорее плюс. То есть всегда есть некий "запас на эксперимент" но возможность колебаний от "генеральной линии" строго ограничена.
В целом можно и всю систему переписатьпод каждый новый проект, но это не только дорого и трудоемко, но и не разумно
Модель типового взаимодействия с разработчиками CMS (а чаще всего и со всем сообществом разработчиков - особенно Опен Сорс) такая - используются штатные пакеты по возможности мало их модифицируются стандартные функции и определения.

Ну и конечно есть одно НО - найденные ошибки и реально необходимый новый функционал, найдя функцию или проблему - мы отпускаем ее в сообщество со своим предложением по изменению или без него - и это все пройдя через "мозговой фильтр" сообщества становится правилом или нет - как итог все богаче.... не деньгами конечно... но впоследствии и ими...
Именно этот механизм дает возможности быстрого развития любой принципиально открытой платформе и лежит в основе Опен Сорс сообществ.

Система Orphus

Вход на сайт