Опрос

Как Вам удобнее оценивать стоимость работы

Вы здесь

Главная » Где логика? » Системы и элементы функционала

Частично мы уже пробежались по этому блоку, когда упоминали аналитику, еще немного материала содержится в страницах посвященных коммуникации и обратной связи.

Основой маркетинга (выяснение потребностей и их удовлетворение) являются коммуникации. Даже в случае построения банальной домашней страницы - дневника - семейной летописи, все равно существуют потребности нуждающиеся в анализе (в общении например) и способы их удовлетворения. В случае же корпоративного портала процесс несколько более сложен. Чаще всего помимо анализа потребностей, в нем присутствует процесс создания некоего пакетного продукта (комбинации продуктов и услуг закрывающих данную потребность наилучшим образом) и реклама (как процесс донесения до потребителя - то есть опять таки коммуникации - того что за продукт создан и как он удовлетвори его потребность

В интернет маркетинге присутствуют множество возможностей. Чаще всего его разделяют на Директ маркетинг (то есть прямой - рассылки, обратная связь, опросники), Web маркетинг (все что привязано непосредственно к сайту, аналитике, массовым рекламным компаниям) и Маркетингу в соцсетях (некий специфический инструментарий от "вирусного" и "партизанского", до "рекомендательного" и т.д.)

Инструментарий велик, на как это принято - начните с определения задач и только потом выбирайте инструмент.

Система Orphus

Вход на сайт