Опрос

Как Вам удобнее оценивать стоимость работы

Вы здесь

Главная » Где логика?

Цели оптимизации структуры в широком смысле две - удобство навигации для пользователей и легкость представления информации для "скармливания" ее поисковым роботам.

И вот тут начинается самое интересное, потому что зачастую это две очень противоречивые задачи.

Что нужно пользователям легко определяется при помощи здравого смысла и аналитики (обычно нормальный разработчик всегда снабжает свое детище какой либо системой статистики) - достаточно помнить про правило "трех кликов" и вообще логику - то что находится от главной страницы более чем в трех переходах - далеко, по возможности интересные пользователю материалы должны быть легко находимы по ссылкам с главной.

С точки же зрения поисковых систем все немного сложнее - они оценивают как количество ключевых слов на странице материала (да да - именно из за этого часть недобросовестных строителей сайтов делают страницу практически не читаемой, зато прямо таки забитой ключевыми словами - иногда еще и выделенными), так и тип шрифта (по умолчанию выделенные тексты рейтингуются выше), способны рассчитать количество ссылок на материал с известных им страниц (индекс цитирования - поэтому и нужны ссылки, реклама, каталоги) и присвоить рейтинг уровню читаемости материала.

Для владельца сайта на наш вкус самое простое и естественное правило - следовать за интересами людей, а с роботами должны работать квалифицированные разработчики

 

Система Orphus

Вход на сайт